Меню
С 8:00 до 17:00
Республика Беларусь, г. Минск, ул. Корженевского 19
Заказать звонок
Личный кабинет
Частотные преобразователи M-Driver — это современное решение для точного и эффективного управления асинхронными электродвигателями в широком спектре промышленных задач. Благодаря продуманной конструкции, поддержке стандартных промышленных протоколов и гибкости в настройке, оборудование M-Driver уверенно зарекомендовало себя в сложных условиях эксплуатации — от насосных станций до крановых механизмов.
Одна из наиболее популярных моделей частотного преобразователя M900-0370G3 37 кВт 75 А, 380В, которая зарекомендовал себя как высококачественное устройство, предназначенное для управления электрическими двигателями с разной мощностью, поддерживающее работу с однофазными и трехфазными двигателями, что делает его универсальным решением для множества задач.
Одним из важнейших преимуществ M-Driver является встроенная поддержка протокола Modbus RTU по интерфейсу RS485. Это позволяет легко интегрировать преобразователь в SCADA-системы, ПЛК и HMI-панели для удалённого мониторинга и управления.
Корректная настройка Modbus обеспечивает стабильную двустороннюю связь и является основой для построения автоматизированных систем управления.
Частотный преобразователь M-Driver может эффективно применяться для управления двигателями на кранах и кран-балках, где нагрузочный режим отличается высокой динамикой. Однако из-за циклических торможений и генерации избыточной энергии такие приложения предъявляют повышенные требования к оборудованию.
Производитель рекомендует:
Эти меры позволяют снизить тепловую нагрузку на электронику, предотвратить срабатывание защит и существенно продлить срок службы оборудования.
Частотный преобразователь M-Driver поддерживает функцию автоматического подхвата двигателя, которая особенно актуальна при кратковременных отключениях напряжения. После восстановления питания устройство способно распознать текущую частоту вращения ротора и плавно вывести двигатель на заданную скорость без ударных нагрузок.
Важно: данная функция требует осторожного применения. Если питание отсутствовало длительное время, автоматический старт может нарушить технологический процесс или создать аварийную ситуацию.
Во встроенные тормозные модули частотного преобразователя M-Driver (до 22 кВт включительно) можно подключать внешние тормозные резисторы через клеммы PB и +(P). Они необходимы в случаях, когда при торможении двигатель генерирует значительную энергию, которая не может быть рассеяна иначе.
Типичные ситуации, требующие установки резистора:
При отсутствии резистора напряжение в звене постоянного тока может превысить допустимый уровень, что приведёт к срабатыванию защиты или повреждению электроники.
Частотный преобразователь M-Driver допускает подключение нескольких двигателей одновременно, при соблюдении ряда условий:
Рекомендуется выбирать привод с запасом — например, для двух двигателей по 3,7 кВт лучше использовать M-Driver на 11 кВт.
Частотный преобразователь M-Driver сочетает в себе надёжность, функциональность и гибкость, что делает его универсальным решением для различных промышленных задач. Правильный выбор мощности, грамотная настройка связи и учёт особенностей нагрузки — ключ к долгой и бесперебойной работе системы.
В нашем каталоге представлен широкий ассортимент частотных преобразователей M-Driver серии 900M, которые применяются в промышленности и используются как для тяжелой, так и для легкой нагрузки, выполняющие функции защиты: от потерь вх/вых фазы, превышения/понижения напряжения, перегрузок двигателя.
На складе в наличии широкий ассортимент частотных преобразователей M-Driver, которые вы можете приобрести у нас, сделав запрос или самостоятельно разместив заказ через B2B кабинет на нашем сайте.
Также присылайте запросы на частотные преобразователи и вопросы по подбору оборудования на belt@tzs.by и звоните нам по номеру +375 29 800 09 66 — наши инженеры помогут подобрать правильный вариант оборудования.